Соглашение АнтиСПАМ

Приложение №1 к Лицензионному соглашению на использование программного обеспечения «MailChamp»

 

  1. Общие положения политики анти-спам
        1. MailChamp – инструмент для создания, отсылки и мониторинга результатов отсылки электронной почты пользователям, которые выразили согласие на получение данных по email.
        2. СПАМ - любая массовая рассылка сообщений пользователям посредством электронной почты без получения предварительного их согласия на данный процесс.
        3. При использовании Программы СПАМ запрещен в любом виде и любом проявлении. За рассылки, заблокированные за СПАМ, возврат средств не осуществляется.
        4. Каждое сообщение, отосланное через MailChamp должно содержать ссылку, позволяющую отписаться от получения рассылки.
        5. В случае, если вы столкнулись со случаями рассылки СПАМа через MailChamp, пожалуйста, сообщите об этом по адресу abuse@mailchamp.ru.
        6. Предоставляя информацию о рассылке СПАМа через MailChamp, Вы тем самым выражаете согласие на передачу Ваших персональных данных (email-адрес) третьим лицам – сторонам по отправке email-сообщений, а также правоохранительным органам для проведения оперативно-розыскной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
        7. Любой Пользователь, использующий MailChamp для рассылки СПАМа, будет незамедлительно лишен доступа к системе.
        8. В случае отсутствия весомых аргументов со стороны Пользователя в течение 24 часов с момента блокировки, учетная запись подлежит удалению без возможности возврата неиспользованных средств.
  2. Повод для контакта с получателем
        1. Получатель письма совершил покупку, запросил информацию, ответил на вопросы/опросы, является вашим клиентом, связывался с Вами оффлайн, положительно ответил на предварительное письмо для получения согласия на рассылку (в случае использования приобретенных, собранных баз адресатов, а также баз, полученных любым способом, но более одного года назад). При этом получатель письма получил четкое представление о назначении запрашиваемого адреса электронной почты.
  3. Превентивные методы борьбы со СПАМом MailChamp
        1. Технические фильтры. MailChamp обладает мощными полуавтоматическими аналитическими системами распознавания СПАМ активности пользователей и ее незамедлительного прекращения.
        2. Проверка данных пользователей и работа с www.robokassa.ru,  Assist с целью исключения приобретения доступа к системе с целью неправомерного использования.
        3. Постоянное обучение и консультации Пользователей с целью составления правильных кампаний по email маркетингу.
        4. Постоянная работа с Интернет и хостинг провайдерами на предмет трактовки работы MailChamp как законного способа реализации маркетинговых активностей и продаж.
  4. Случаи трактовки сообщений как СПАМ
        1. Осуществляется рассылка целевой информации на покупные или открытые email листы без отправки предварительного письма для получения согласия на рассылку.
        2. В подавляющем большинстве случаев письма отправляются на ящики вида info@, sales@ и другие общие email ящики.
        3. Указываются неверные либо искаженные контактные данные.
        4. Используется email адрес, который не принадлежит к домену, который ассоциируется с компанией.
        5. Заголовок письма вводит в заблуждение чрезмерно навязчивой рекламой.
        6. В теле email отсутствует ссылка «отписаться от рассылки».
        7. В течение длительного срока после получения запроса на отказ от рассылки, отказа не происходит.
        8. В отчетах рассылки показатели нажатий на кнопку "спам" или блокировки сообщений спам-фильтрами почтовых провайдеров (Mail.ru, Yandex.ru, Gmail.com) или количества возвратов существенно превышают средние значения.
  5. Списки рассылки допустимые и недопустимые к использованию в MailChamp
  • 5.1   ДОПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПИСКОВ РАССЫЛКИ, ЕСЛИ EMAIL АДРЕСА, КОТОРЫЕ ОН СОДЕРЖИТ, БЫЛИ ПОЛУЧЕНЫ ОДНИМ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ СПОСОБОВ:
        1. На вашем сайте через форму, созданную специально для подписки и соответствующим образом обозначенную.
        2. На вашем сайте через любую другую форму (например при регистрации пользователя). С обязательным условием того, что в форме был отдельный пункт для согласия получать рассылку на введенный адрес (например, данный пункт отмечен галочкой).
        3. Через оффлайн анкеты, формы, опросники, которые адресат заполнял от руки и вписал свой адрес электронной почты. С обязательным условием того, что в форме был отдельный пункт для согласия получать рассылку на введенный адрес (например, данный пункт отмечен галочкой).
        4. Из других материалов (например, из визитной карточки), с условием того, что адресат выразил согласие на получение рассылки.
        5. Из числа ваших текущих клиентов после того, как вы отправили им запрос на согласие получать вашу рассылку и получили положительный ответ.
  • 5.2   НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПИСКОВ РАССЫЛКИ, ЕСЛИ:
        1. Вы не можете доказать согласие адресатов на получение вашей рассылки.
        2. Вы получили их с помощью устного согласия, например, с помощью звонка по телефону.
        3. Вы приобрели, арендовали или получили адрес пользователя у третьих лиц.
        4. Адресные базы собраны из "открытых источников" (например, сбор почты с сайтов, открытые каталоги вроде 2Gis, Yandex или Yellow Pages)
        5. С момента предоставления адресатом своего email адреса или получения от адресата согласия на рассылку прошло более одного года.

О сервисе

Центр помощи

Документы

Наш основной хостинг - партнер

Если Вы получаете рассылки, на которые не давали согласие, Вы можете исключить свой адрес электронной почты из всех рассылок авторов сервиса.

УДАЛИТЬ СВОЙ АДРЕС ИЗ ВСЕХ РАССЫЛОК

2013 - 2017 г. ©  MailChamp.ru - все права защищены. ООО "ОМЕГА Телеком Групп" г. Москва.